Добрый день. Подскажите пожалуйста могу ли сделать техплан на здание по декларации если дом находиться на зем.участке для ведения ЛПХ . Сомнения возникли после письма Минэкономразвития от 9,09,2016 г.№ Д23и-4285.
Добрый день. Были на семинаре в кадастровой палате. Основным документом для постановки на кадастровый учет ИЖС является разрешение на строительство. Проектная документация необязательна, если у Вас ее нет, вставляете декларацию. Какого года здание? Если новое, то разрешение на стр-во обязательно, если старое, то справки от: ОМС, архива, архитектуры и БТИ о том, что проектной документации, разрешения на строительство, ввода объекта в эксплуатацию, технического паспорта, изготовленного до 01.01.2013 г. нет.
Проблема в том,что разрешения собственник не брал ,и дом год постройкив 2002 г. --- Сообщения объединены, 10 окт 2016, Оригинальное время сообщения: 10 окт 2016 --- Оля, спасибо.Попробуем через справку, если наши в БТИ такие справки выдают.
Оля, но тогда может узнаете конкретно для знания на ЗУ под ЛПХ .Мне кажется что раньше для них и не требовалось проектной док-ции нужна только декларация. Заранее спасибо.Напомню о себе после 20.10.2016 г.
Задам. Мне и самой интересно стало, как в этом случае поставить объект на ГКУ, т.к. впервые необходимость в получении такого документа - разрешения на строительство - было введено ФЗ от 17.11.95г. №169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в РФ" (глава I, ст.2)., следовательно "Разрешение на строительство - необходимое условие несамовольного строительства.
У нас уже была лекция по ОКСам, кадастровая палата дала такую табличку, тут расписано какие документы необходимы для постановки объектов недвижимости, может кому поможет. Если здание построено до 2004 года берем справку с архитектуры, что не требовалось (не выдавалось) разрешение на строительство + декларация.
На участках под ЛПХ, насколько знаю, не запрещается строить жилой дом. У нас прикладывают декларацию, справку из градостроительного отдела об отсутствии разрешения на строительство и из БТИ об отсут. техпаспорта до 01.01.13.
Здравствуйте. Юр. лицо подготовило декларацию для ОКС в которой правообладатель Юр. лицо и представителя правообладателя это же юр. лицо. Такое может быть? Нужно ли прикладывать в приложение ТП документ, подтверждающий полномочия представителя заполнявшего декларацию? Где нужно записывать сведения о представителе если Юр. лицо делегирует полномочия своему сотруднику в п.7,1 или п7,2? Скиньте кто-нибудь пожалуйста декларацию заполненную представителем Юр. лица? можно в личку. Спасибо.
Думаю, если юр. лицо -правообладатель, и расписывается в декларации их же сотрудник, то просто напрасно они заполнили реквизит 7.2. В данном случае должны быть заполнены: реквизит 6.2 (правообладатель) и реквизит 7.1 (представитель - физ. лицо). При чем если это физ.лицо - руководитель, имеющий право действовать без доверенности, то указываете реквизиты приказа о назначении, если рядовой сотрудник - то реквизиты доверенности. В приложении не нужно прикладывать. Реквизит 7.2. здесь имел бы место в случае, когда юр.лицо (правообладатель) доверило бы заполнение другому юр. лицу, а от лица юр. лица, которому доверили, заполнял бы непосредственно и расписывался сотрудник доверенного юр. лица (физ.лицо), что повлекло бы и заполнение реквизита 7.1. т.е. в таком случае пришлось бы заполнять все 3 реквизита: 6.2, 7.2 и 7.1.
Юр. лицо одно и тоже и правообладатель и представитель. В каких случаях это бывает.? Что-то не вижу смысла.
ну например когда одно юр лицо выдает доверенность на другое юр лицо. у тебя видимо просто не правильно заполнили сведения. расписывался наверно физик уполномоченный юриком?
У меня получается юр. лицо уполномочил сам себя. )) Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Я тоже так думаю, у юрика головной офис в Питере, недвижимость и представитель здесь и кто кого уполномочил мне не сообщает.))
У них здесь филиал? Вопрос в том, кому принадлежит недвижимость, если Питерской фирме, то они должны были заполнить правообладателем (6.2) эту фирму как юрика. И скорее всего, у представителя, который здесь, имеется доверенность на себя как на физика от директора головного управления, на право представлять интересы и расписываться (7.1). Если я правильно Вас поняла, то порядок такой должен быть. --- Сообщения объединены, 24 окт 2016, Оригинальное время сообщения: 24 окт 2016 --- Тут действительно смысла нет! Юр.лицо может доверить представление интересов не себе же самому, а другому юр.лицу. Но это видимо не Ваш случай.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, адрес объекта который прописываем в декларации, должен строго соответствовать адресу указанному в документе регистрации права на участок? В правоустанавливающем документ на участок, указан совершенно дикий адрес, в будущем планируется прописка по месту нахождения объекта, но у меня большие сомнения что этот адрес пропишут в паспорте (там и племенной завод и "у деревни", первый раз такой адрес вижу) . Что писать в декларации? Придерживаться того что написано в документе на участок или можно "придумать" что-то попроще? Заранее спасибо!
Можно, допустим, заказать приказ о присвоении адреса в ОМС. Либо пойти по другому пути: "При отсутствии присвоенного в установленном порядке адреса объекта недвижимости в строке "Иное" вносится описание местоположения объекта недвижимости с указанием наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, населенного пункта, улицы (проспекта, шоссе, переулка, бульвара и т.д.). Дополнительно указываются вид муниципального образования (муниципальный район, городской округ, поселение и т.д.) и тип (вид) городского (город, поселок) либо сельского (село, деревня и т.д.) поселения." (приказ МЭР №628). Если там есть улица, конечно... Я сталкивалась с такими адресами. Даже видела их в паспортах, ФМС вынуждена и в таких прописывать. Такое бывает, когда район новый, улицам наименования еще не присвоены, да и сам такой район еще никак не назван. Такой-то км столько-то м в такую-то сторону по такой-то трассе... --- Сообщения объединены, 27 окт 2016, Оригинальное время сообщения: 27 окт 2016 --- Когда будет нормальный адрес, можно будет поменять в ГКН на основании приказа ОМС. И перепрописаться.
Потом сообщите, как поставите, интересен результат. Я бы попробовала узнать в ОМС, какой адрес они присвоят, если заказать приказ. Если такой же, как у земли, "со странностями", то наверно и смысла нет его брать, прописать сразу по участку да и все. И еще: если указать описание местоположения, оно указывается до улицы, т.е. номера дома не будет, и пропишут ли в ФМС по такому адресу без номера, не могу сказать. Надо заказчику это все объяснять, как оно может быть, пусть сам выбирает вариант.