На счет гемора и проблем. Вот так работают в командировках с БПЛА наши пермские ребята... Ну естественно и проблемы бывают разные, среди них даже надувные воздушные шарики
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Модифицированный Х8? А перекрытие и маршруты они вручную что ли выдерживают? По видео не понятно.
Есть ПО для этого, все делается в автоматическом режиме. Про модель не скажу, не разбираюсь. Могу позвонить и спросить.
Антиреклама мне не нужна . Просто здесь тема про экономическую эффективность. А экономическая эффективность подразумевает не только первоначальные инвестиции, а ещё и совокупную стоимость владения. Так, для выполнения одного заказа (видовая съёмка) мне понадобилось (т.е. я их просто убил) два квадрика и один ф/аппарат. Я, конечно, потом всё восстановил. Но мой экономический эффект по данному проекту оказался где-то -(минус)1000% Заказчик, кстати, остался доволен результатом и знать не знает о моих "временных трудностях". Другой пример - свадебные фотографы/видеографы. Как только пошли "фантики", сказали "нафига мы будем платить тебе, если за 5-7 съёмок мы отобьём стоимость "фантика", а дальше будем только бабки собирать. Не учли ребята, что хоть это и микро, но всё же авиация. В которой, как известно - мелочей нет. И что аппараты тяжелее воздуха периодически падают, или иногда улетают "на родину" независимо от желания оператора. А это один из эпизодов с моим первым квадриком (mikrokopter.de) примерно 10-ти летней давности: Смотреть со звуком. Слабонервным - перемотать.
Ну почему, есть. Мы выполняем съемки карьеров БПЛА Trimble UX5, очень эффективная штука. Первые наблюдения отбегали ногами, т.к. выпал снег уже, а вот потом стали снимать БПЛА, сроки сократились в разы, ну и расходы тоже.
Дружище, ты не обратил внимание на дату первого поста! За прошедшие 3 года чуть ли не в каждой крупной конторе появились БПЛА. И об их эффективности уже не спрашивают на форуме)))
Ни кто не пройдет, пока не внесут изменения в нормативку по теме БПЛА. Смысла нет светить БПЛА-методики для экспертизы и доказывать что ты не жираф, проще описать выполнение работ наземными методами и лишние вопросы отвалятся и качество не пострадает.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Чёт сильно его колбасит, думал даже что ДВСка.
Приветствую. Теперь уже есть что сказать...) Короче мой гекс отказался летать))) аккумуляторы запоротые... с нагрузкой самый большой продержался 8 мин... и я решил всё переделать... короче я из этого гекса собрал квадр. целью было оптимизировать грузоподъемность, массу, энергопотребление (у S800 слишком большой запас груза при его весе в 7кг и моей камере в 350 г). Получился симпотный квадрик, такой уже не крузак, а Vitara скорее))), мне нравится) 3,5кг общая масса. Сегодня провел испытания с новыми аккумуляторами, отлетал 18 мин с разрядом акков в 60%, площадь отснял 20га с высоты в 200м. еще не обработал, пока в полях... Кстати о полетных заданиях, наваял в excele прогу по состалению маршрута с расчетом перекрытия и всех необходимых параметров, выдает файл задания для DJI Ground Statiion, если кому интересно, пишите, подарю) Фишка проги в том, что стандартом DJI Ground Statiion выдает задание на фотограмметрию только на прямоугольник, а моя прога любую конфигурацию участка, заглатывает *.kml с координатами маршрута, выдает готовое задание для DJI Ground Statiion. Не прикладываю тут потому что делал под себя, дам с инструкцией.
Пока в поле, проведите наземные измерения 5-ти точек: на краях (углах) участка и в центре. Интересно сравнить результат обработки с наземными измерениями. Из опыта - для получения точности 1см, высота не должна превышать 100м. Всё это давно уже делается в "Mission Planner" для APM. И вопрос: как у Вас задаются координаты центров фотографирования? Или откуда Вы считываете реальные центры? У Вас ф/аппарат на подвесе? Если нет, откуда берёте значения крен/тангаж/рыскание в момент съёмки?
Мне в данный момент такая точность не требуется) М5000 снимаю сейчас Фотик на подвесе, данные телеметрии и центров фото есть с аппарата. Насколько знаю в Фотоскане не обязательно задавать координаты центров, подольше обрабатывает только... --- Сообщения объединены, 3 июн 2016, Оригинальное время сообщения: 3 июн 2016 --- Что "всё это"? Я же пишу - для DJI Ground Station если надо кому) . Mission Planner не поддерживает мой аппарат.... у меня всё DJI или может я что то не догоняю?
По ходу я эту тему ваще безвозвратно залип)))!!! Даже после первого опыта, с первыми косяками) дух захватывает... результаты не суперские (с фотоаппаратом не опытен еще, некторые снимки не четкие) , но в принципе более чем устраивают! Я ваще теперь ногами ходить никогда не буду))) Еду на квадрикке с рекогносцировкой, зарисовываю, фоткаю, расставляю опознаки, координирую их и полетели. Обработал в"Фотоскане" и "Pix4D", результаты практически идентичны. Контрольные измерения делал, вообще тютелька) вообще не вижу смысла в координатах снимков навигационной точности, "Фотоскан" без них отлично справляется и "Pix4D" тож и без этого тоже) Короче для себя я эффективность экономическую точно определил))) Смотрю сейчас тему БПЛА + лаерный сканер - ваще БОМБА)))