Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Экономическая эффективность применения БПЛА

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем kreo, 19 янв 2013.

  1. geoscreen

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    134
    Нельзя так говорить, антиреклама
     
    #121
  2. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.071
    Симпатии:
    3.122
    Адрес:
    Пермь
    На счет гемора и проблем. Вот так работают в командировках с БПЛА наши пермские ребята... Ну естественно и проблемы бывают разные, среди них даже надувные воздушные шарики::smile24.gif::
     
    #122
    -=13=- нравится это.
  3. anton253

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    306
    Оффтоп

    Модифицированный Х8?
    А перекрытие и маршруты они вручную что ли выдерживают? По видео не понятно.
     
    #123
  4. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.071
    Симпатии:
    3.122
    Адрес:
    Пермь
    Есть ПО для этого, все делается в автоматическом режиме. Про модель не скажу, не разбираюсь. Могу позвонить и спросить.
     
    #124
  5. фотолёт.рф

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Тюмень
    Антиреклама мне не нужна ::rolleyes24.gif::.
    Просто здесь тема про экономическую эффективность.
    А экономическая эффективность подразумевает не только первоначальные инвестиции, а ещё и совокупную стоимость владения.

    Так, для выполнения одного заказа (видовая съёмка) мне понадобилось (т.е. я их просто убил) два квадрика и один ф/аппарат.
    Я, конечно, потом всё восстановил. Но мой экономический эффект по данному проекту оказался где-то -(минус)1000%
    Заказчик, кстати, остался доволен результатом и знать не знает о моих "временных трудностях".

    Другой пример - свадебные фотографы/видеографы.
    Как только пошли "фантики", сказали "нафига мы будем платить тебе, если за 5-7 съёмок мы отобьём стоимость "фантика", а дальше будем только бабки собирать.
    Не учли ребята, что хоть это и микро, но всё же авиация. В которой, как известно - мелочей нет.
    И что аппараты тяжелее воздуха периодически падают, или иногда улетают "на родину" независимо от желания оператора.

    А это один из эпизодов с моим первым квадриком (mikrokopter.de) примерно 10-ти летней давности:

    Смотреть со звуком. Слабонервным - перемотать. ::cool24.gif::
     
    #125
  6. borik

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    894
    Симпатии:
    578
    Адрес:
    Витебск
    ::wink24.gif::
    Стрижка газона - тоже дело прибыльное!
     
    #126
    Serhio163 и фотолёт.рф нравится это.
  7. Иван Нижегородцев

    Регистрация:
    20 май 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ну почему, есть. Мы выполняем съемки карьеров БПЛА Trimble UX5, очень эффективная штука. Первые наблюдения отбегали ногами, т.к. выпал снег уже, а вот потом стали снимать БПЛА, сроки сократились в разы, ну и расходы тоже.
     
    #127
  8. anton253

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    306
    Дружище, ты не обратил внимание на дату первого поста!
    За прошедшие 3 года чуть ли не в каждой крупной конторе появились БПЛА. И об их эффективности уже не спрашивают на форуме)))
     
    #128
    ASP, -=13=- и АлексейМанс нравится это.
  9. -=13=-

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    2.254
    Симпатии:
    3.320
    Адрес:
    Окраины Нерезиновска на немцеопасном направлении
    Теперь холивар по точности и по тому кто первый с 500-й, сделанной БПЛА, экспертизу пройдёт.
     
    #129
    max7 нравится это.
  10. ASP

    ASP
    Форумчанин

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Ни кто не пройдет, пока не внесут изменения в нормативку по теме БПЛА. Смысла нет светить БПЛА-методики для экспертизы и доказывать что ты не жираф, проще описать выполнение работ наземными методами и лишние вопросы отвалятся и качество не пострадает.
     
    #130
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    Vadim_66, RNazarov, -=13=- и 2 другим нравится это.
  11. АлексейМанс

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    4.054
    Симпатии:
    3.928
    Адрес:
    Екатеринбург
    А кто то не выежывается и работает по тихому пока все холиварят ::-ph34r.gif::
     
    #131
    ASP нравится это.
  12. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.071
    Симпатии:
    3.122
    Адрес:
    Пермь
    Оффтоп
    ASP, Уже свой?
     
    #132
  13. АлексейМанс

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    4.054
    Симпатии:
    3.928
    Адрес:
    Екатеринбург
    #133
    ASP нравится это.
  14. anton253

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    306
    #134
  15. RK84

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Всем привет.
    Господа подскажите кто нить юзает БПЛА Gatewing X100?...есть вопросы....
     
    #135
  16. Serhio163

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Самара
    Приветствую.
    Теперь уже есть что сказать...)
    Короче мой гекс отказался летать))) аккумуляторы запоротые... с нагрузкой самый большой продержался 8 мин...
    и я решил всё переделать... короче я из этого гекса собрал квадр. целью было оптимизировать грузоподъемность, массу, энергопотребление (у S800 слишком большой запас груза при его весе в 7кг и моей камере в 350 г).
    Получился симпотный квадрик, такой уже не крузак, а Vitara скорее))), мне нравится) 3,5кг общая масса.
    Сегодня провел испытания с новыми аккумуляторами, отлетал 18 мин с разрядом акков в 60%, площадь отснял 20га с высоты в 200м. еще не обработал, пока в полях...
    Кстати о полетных заданиях, наваял в excele прогу по состалению маршрута с расчетом перекрытия и всех необходимых параметров, выдает файл задания для DJI Ground Statiion, если кому интересно, пишите, подарю)
    Фишка проги в том, что стандартом DJI Ground Statiion выдает задание на фотограмметрию только на прямоугольник, а моя прога любую конфигурацию участка, заглатывает *.kml с координатами маршрута, выдает готовое задание для DJI Ground Statiion.
    Не прикладываю тут потому что делал под себя, дам с инструкцией.
     
    #136
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
    GEO-Tribute, 3DSU и max7 нравится это.
  17. фотолёт.рф

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Тюмень
    Пока в поле, проведите наземные измерения 5-ти точек: на краях (углах) участка и в центре. Интересно сравнить результат обработки с наземными измерениями. Из опыта - для получения точности 1см, высота не должна превышать 100м.
    Всё это давно уже делается в "Mission Planner" для APM.
    И вопрос: как у Вас задаются координаты центров фотографирования? Или откуда Вы считываете реальные центры?
    У Вас ф/аппарат на подвесе? Если нет, откуда берёте значения крен/тангаж/рыскание в момент съёмки?
     
    #137
  18. Serhio163

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Самара
    Мне в данный момент такая точность не требуется) М5000 снимаю сейчас

    Фотик на подвесе, данные телеметрии и центров фото есть с аппарата. Насколько знаю в Фотоскане не обязательно задавать координаты центров, подольше обрабатывает только...
    --- Сообщения объединены, 3 июн 2016, Оригинальное время сообщения: 3 июн 2016 ---
    Что "всё это"? Я же пишу - для DJI Ground Station если надо кому) . Mission Planner не поддерживает мой аппарат.... у меня всё DJI
    или может я что то не догоняю?
     
    #138
  19. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.071
    Симпатии:
    3.122
    Адрес:
    Пермь
    Добавлю немножко юмора в серьезную тему об эффективности БПЛА. ::smile24.gif::
     
    #139
    Байдыбек, 3DSU, ASP и 2 другим нравится это.
  20. Serhio163

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Самара
    По ходу я эту тему ваще безвозвратно залип)))!!! Даже после первого опыта, с первыми косяками) дух захватывает... результаты не суперские (с фотоаппаратом не опытен еще, некторые снимки не четкие) , но в принципе более чем устраивают! Я ваще теперь ногами ходить никогда не буду)))
    Еду на квадрикке с рекогносцировкой, зарисовываю, фоткаю, расставляю опознаки, координирую их и полетели.
    Обработал в"Фотоскане" и "Pix4D", результаты практически идентичны. Контрольные измерения делал, вообще тютелька)

    вообще не вижу смысла в координатах снимков навигационной точности, "Фотоскан" без них отлично справляется и "Pix4D" тож

    и без этого тоже)

    Короче для себя я эффективность экономическую точно определил)))
    Смотрю сейчас тему БПЛА + лаерный сканер - ваще БОМБА)))
     
    #140

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление